[ Новые сообщения · Участники · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Максимилиан_Мортлейк  
Колдовской мир » Административный центр Колдовского Города » Официальные правила и поправки » Система магии нашего мира
Система магии нашего мира
Северус_Дракон Дата: Пятница, 25.05.2012, 16:32:06 | Сообщение # 1


Архимаг.

 
 
Сообщений: 9286
Награды:8  +
Репутация:  ±
Статус: Offline
Чистота крови:чистокровный
Пол:
Любимое заклинание: sectumsempra
Здесь и далее вы сможете ознакомиться с системой магии нашего мира, и, соответственно, понять, какими способностями обладает ваш персонаж. После заполнения анкеты и принятия вашего персонажа в игру, ему будет присвоен магический уровень, который будет совершенствоваться в процессе игры.


Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя
История
Облик

Северус_Дракон Дата: Пятница, 25.05.2012, 16:32:16 | Сообщение # 2


Архимаг.

 
 
Сообщений: 9286
Награды:8  +
Репутация:  ±
Статус: Offline
Чистота крови:чистокровный
Пол:
Любимое заклинание: sectumsempra
Магическая сила и ее уровни

Система магии в пределах нашего мира является условно многоуровневой.
Это означает, что силы мага ограничены его уровнем и возможностями. Не пугайтесь, все очень просто. Для большей простоты и доступности пронумеруем уровни магии. Чем выше уровень, тем больше число. Использование только артефактов и амулетов невозможно. Маги 4 уровня могут использовать амулет или артефакт, маги 5 уровня могут не использовать ничего визуального для сотворения магии. (На самом деле это пошло из древности. Маги совершенствовались, и у тех, кто дожил до 4 уровня обычно не было палочек – отбирали в боях. Приходилось тренироваться на амулетах. У магов 5 го уровня ситуация была такая же. Отбирали все, а они совершенствовались дальше.)Архимаги являются магами вне категорий.
1 уровень – к нему относятся дети (самые маленькие горожане, еще не поступившие в Академию, находящиеся на попечении родственников), а также студенты до 5 го курса. Маги первого уровня не могут использовать невербальную магию (точнее, не могут ей владеть), не владеют никаким заклинаниями кроме тех, что проходят в школьной программе и тех, которых их научили взрослые знакомые маги (если это отыграно). Если у мага 1 уровня имеется амулет или артефакт небольшой силы (не требуется специальных заклинаний или стихийной магии, допустим, амулет удачливости), они могут легко использовать его. Если в наличии есть более серьезный амулет, его использовать они не могут, он лишь ненамного увеличивает общую силу мага, но при этом физическая усталость приходит быстрее. Использование стихийной магии невозможно за исключением практик под контролем декана и элементарных заклинаний. Стихийная магия отнимает очень много сил, после двух заклинаний наступает полная усталость.
2 уровень – к нему относятся студенты 5,6 и 7 курсов, а также аспиранты 1 года обучения. Маги второго уровня владеют базовыми заклинаниями (школьная программа, все то, что они прошли на данный момент), владеют невербальной магией. Могут использовать заклинания не из школьной программы, допустим, какой-то самостоятельно изученной ими магии (не высшей магии!), однако же, возможность невербальных заклятий в этом случае отсутствует. Если владеют амулетами или артефактами, то могут ими пользоваться гораздо серьезней, чем маги первого уровня, однако при использовании стихийной магии усталость наступает очень быстро. После использования четырех заклинаний стихийной магии наступает полная усталость.
3 уровень – к этому уровню относятся по умолчанию все взрослые маги, горожане и профессура. Возможно использование стихийной магии и относительно серьезных артефактов (без полного контроля над стихией, погодой, также исключаются отыгрыши типа «взмахнул рукой и все погрузилось в тишину, темноту, слепоту, красоту и т.д.», т.е. исключается полный контроль одним движением. Проявите фантазию, не будьте мэри-сью)
4 уровень – к этому уровню относятся некоторые неигровые персонажи NPC, а также персонажи 3 уровня, которые с помощью прохождения испытаний смогли поднять свои магические способности еще на 1 уровень. Их способности немного сильнее способностей горожан и профессуры, однако их слабость в том, что они внезапно устают (во время боя) и могут потерять часть своих способностей. Маги 3 го уровня могут подняться до 4 уровня при помощи прохождения установленной программы испытаний.
5 уровень высший возможный уровень для мага. К нему, как правило относятся маги, прошедшие специальные обряды, или развившие свои изначальные способности до предела. Стать таким магом очень нелегко. Довольно длительное время они способны обходиться без вспомогательных средств (такие как волшебные палочки, амулеты, артефакты и проч.)
Внимание! Ваши врожденные или приобретенные способности (перевертыш, оборотень, вампир и т.д.) не являются основанием для присвоения более высокого уровня. Это особенности каждого мага. Однако ваша способность развита в зависимости от уровня. Скажем, десятилетняя амор-волшебница не сможет очаровать ректора академии, сколько ни пытайся, но очаровать ровесника вполне может. Это касается и проявлений остальных способностей. Т.е. вы можете воздействовать с помощью своих способностей только на магов вашего уровня. Также просим вас обратить внимание на то, что ваш уровень не повышается автоматически. Скажем, вы с грехом пополам доучились до 5го курса ничего не делая и лишь отрабатывая пропущенное – это не означает, что ваш уровень повысился. Напротив, он остается прежним. Это же касается и тех студентов, которые были не переведены из других учебных заведений, но пришли получать магическое образование с нуля, однако же в силу возраста были определены не на 1 курс, а на более старший.


Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя
История
Облик

Северус_Дракон Дата: Пятница, 25.05.2012, 16:32:26 | Сообщение # 3


Архимаг.

 
 
Сообщений: 9286
Награды:8  +
Репутация:  ±
Статус: Offline
Чистота крови:чистокровный
Пол:
Любимое заклинание: sectumsempra
Способности и типы магов

Маг перевертыш – маг, вследствие тренировок способный превращаться в животное (как правило, животное является отражением внутреннего мира) и (в отличие от оборотня) может контролировать свою животную форму(сознание сохраняется человеческое). Не врожденная способность, тренируется у магов не младше 3 го уровня.
Вампир – ни в коем случае не представитель разумной расы. Нежить, обращенная другим вампиром. Питается кровью (человеческой или животной, зависит от предпочтений). Подвержен вспышкам ярости и кровяного голодания, которые проявляются в зависимости от уровня магии. (Чем выше уровень – тем выше возможность контроля). Не врожденная способность, по наследству не передается. Вампиру не может быть меньше 17 лет(возраст совершеннолетия). Вампиризм (как и вурдалачество и некромантия) поглощает прежние стихийные способности. (т.е. вампир не может быть стихийным магом, если до обращения он был магом стихии, то теперь он не может им быть).

Амор-маг – способность очаровывать противоположный (или не очень) пол. Передается по наследству, проявление зависит от ориентации и пристрастий персонажа. Врожденная способность.
Вурдалак – одна из форм высшей нежити. Грубо говоря, смесь вампира и оборотня. Питается кровью, но способен изменять свою форму на животную (как правило, волк). Также, как и оборотень, страдает приступами помутнения рассудка и буйства. Встречаются очень редко, т.к. вурдалака может создать лишь высший некромант путем некоторого темного обряда. Вурдалаком не может быть маг младше 4 уровня.
Друид – маг, способный к общению и взаимодействию с живой природой, черпает силу из сил рек, деревьев и иных объектов живой природы. Не врожденная способность, приобретенная. Таинству друидов учат долгие годы. Не может быть у мага меньше 3 уровня, т.к. обучение друидов начинается со 2го уровня.
Конверс-маг – врожденная способность. Маг может по желанию или в зависимости от настроения изменять части своей внешности (однако не полностью, но кардинально). Проявление не зависит от уровня.
Некромант – маг, поднимающий мертвых. Используют исключительно магию смерти, создают зомби, в противовес друидам создают вокруг себя разрушение и хаос. Не могут быть магами младше 4 уровня. Не могут обращать людей в вурдалаков и прочую нежить. Как указано выше - могут поднимать зомби, владеют техникой общения с мёртвыми, однако это требует серьезных затрат сил.
Лич – высший некромант, если простой некромант может быть живым магом, то лич – всегда нежить, полученная с помощью обряда вечной ночи. Как правило, либо идут на это добровольно, либо это маги, которые в силу трагических обстоятельств приблизились к концу своего жизненного пути, но заканчивать жизнь не хотят. Могут создавать слуг-вурдалаков, обращать людей и магов в нежить. Также обладают всеми способностями обычных некромантов. Лич – маг 5 уровня.
Оборотень – маг, способный превращаться в животное против своей воли, как правило, во время полнолуния. В отличие от анимага не может контролировать сознание в животной форме. Страдает приступами помутнения рассудка, может быть опасен даже в человеческой форме, если его разгневать. Чем выше уровень, тем сильнее оборотень и его буйство.
Высшие стихийные формы – базируются на изначальных способностях. Призывается по желанию. Каждый маг принадлежит к какой-нибудь из 4 стихий. Если кроме этих изначальных способностей заложены способности к высшей форме, маг сможет развиваться и по достижению 3 уровня или выше получить высшую стихийную форму. ВСФ не является обязательной формой мага, ее может и не быть. Есть 4 стихийные формы – Элементаль Огня (Ифрит),Элементаль Воды ( Русалка), Элементаль Воздуха, Элементаль Земли. Ифрит – высшая форма мага огня. Нижняя часть тела превращается в столп огня, маг может перемещаться между огненными точками. Русалка – высшая форма мага воды. Нижняя часть тела превращается в рыбий хвост, маг может перемещаться в воде. Элементаль Воздуха нижняя часть тела мага становится похожа на смерч, с лёгким сужением внизу. Маг способен к левитации. Элементаль Земли – нижняя часть туловища во время превращения представляет собой подобие ифрита, но из земли. Способны перемещаться под землей.
Если у вас есть идеи по поводу новых видов магов (способности, типы) – милости просим. Напишите подробное описание с развитием способностей по уровням и проявлениям и мы их обязательно добавим в эту классификацию.

Магические предметы

Обереги, амулеты и артефакты. Во избежание недоразумений, вводим классификацию оберегов, амулетов и артефактов. Обереги – простейшие магические «побрякушки», не способные на что-то серьезное. Они могут увеличить удачу, вероятность, и т.д., этими вещами могут пользоваться и магглы, люди, лишенные магии.
Амулеты – гораздо более сильные магические вещи, нежели обереги. Способны ненамного увеличить выносливость мага, его сопротивляемость чему-то. Но конкретные особенности амулета должны быть четко указаны, т.е. «от всего» они не защищают.
Артефакты – магические предметы, способные выполнять какие-либо конкретные действия, зачастую весьма серьезного характера, существенно снижают урон. Однако при этом забирают при использовании изрядное количество магических и физческих сил.
Магические спутники – куклы, фигурки, и пр. – созданные магом аналоги живых существ, способные довольно сильно помогать своему владельцу. Как правило, используются темными магами, поскольку взамен забирают кровь, душу владельца или жертвы, и очень большое количество магических сил. Не рекомендуются для использования магам ниже 4 уровня, однако могут быть использованы магами 3 уровня. Внимание! Если вы маг 3 уровня, то магический спутник у вас может быть только один, и при этом исключается владение, использование любых артефактов, поскольку в противном случае вы не успеете даже понять, что умираете.


Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя
История
Облик

Колдовской мир » Административный центр Колдовского Города » Официальные правила и поправки » Система магии нашего мира
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: